Командные/Стратегические/Креативные сессии

Сессия – это процесс управляемой коммуникации участников команды с целью достижения поставленной заказчиком задачи.
Примеры целей на сессию
  • Разработать миссию и ценности компании
  • Разработка Стратегического видения будущего компании
  • Повышение эффективности и разработка новых бизнес процессов
  • Выстраивание кроссфункциональных коммуникаций для повышения скорости приняти решения
  • Повышния уровня клиентского сервиса
  • Работа с включенностью, мотивацией и ответственностью сотрудников и осознание себя командой
Инструменты применяемые в сессиях
Инструментарий подбирается каждому заказчику индивидуально с уникальным сценарием в зависимости от поставленной задачи.
  • Фасилитация
  • Командный коучинг
  • Трансформационные игры
  • Метафорическое мышление
  • Стратегический сторриттелинг
Этапы работы с заказчиком
Разработка предварительного сценария сессии
Заключение договора
Встреча с заказчиком
  • Снятие запроса
  • Задачи на сессию
Оплата
Отчет по итогу
Отчет по интервью
Сбор и анализ информации
Проведение командной/ стратегической сессии
Согласование итогового сценария
  • Интервью с участниками
  • Документы организации
  • Результаты прошлых сессий (при наличии)
Follow-up встреча (по договорённости)
Кейс — Эффективные коммуникации
Результат
  • Сокращение сроков согласования документов до 2х дней
  • Достижение стратегической цели компании, по завоеванию доли рынка рассчитанной на 3 года, за 8 месяцев
  • Реализация 2-х проектов направленных на повышение эффективности коммуникации, разработанных на сессии
Этапы работы
  • Снятие запроса
  • Проведение интервью с участниками сессии
  • Формирование отчета после интервью и выявление положительных и отрицательных трендов в компании
Проведение сессии:
  • Бизнес игра на осознание единства командной работы
  • Поиск идей по оптимизации взаимоотношений в коллективе
  • Формулирование 3х целей и проработка Проектов по их реализации
  • Проживание командой реализации целей, отработка рисков и возможностей
  • Презентация каждого Проекта
  • Фото отчет с описанием по каждому этапу сессии с выводами и рекомендациями
  • Пост анкетирование сотрудников по результатам внедрения идей разработанных на сессии
Запрос
Сформировать видение эффективных коммуникаций в компании, проработать правила и пути повышения эффективности коммуникаций, сформировать дорожную карту.
Проблема
Сотрудники холдинга не идут на встречу друг другу, процесс согласования документов занимает 2−4 недели, ответственность перекидывается друг на друга, сроки выполнения затягиваются, каждый действует только в рамках функционала, компания несет убытки от рассогласованности действий сотрудников и руководителей
Кейс — Стратегическая сессия подразделения компании
Запрос
Разработать целевую модель компании на базе стратегического развития, с описанием конкретных проектов, показателей измеримости KPI и критериев оценки эффективности
Результат
  • Сформулированы миссия, ценности, целевые установки подразделения
  • Прописаны проекты для реализации стратегии, определены мероприятия по проектам и целевые показатели со сроками реализации и ответственными лицами
  • Разработана система показателей измеримости KPI и критериев оценки эффективности сотрудников
Проблема
Высшим руководством сформировано видение стратегического развития компании, каждому функциональному направлению поставлена задача разработать целевую модель своего развития. Самостоятельная работа над разработкой данной модели не привела к успеху. Сложность в разработке единого формата реализации разными руководителями
Этапы работы
  • Снятие запроса
  • Проведение интервью с участниками сессии
  • Формирование отчета по результатам интервью и выявление сложностей с выполнением поставленной задачи
Проведение сессии:
  • Создание видения через «образы» развития функционального направления в перспективе 10 лет, согласно общей стратегии компании
  • Выявление ценностей непосредственных участников сессии, как представителей топовых направлений развития компании
  • Определение целевых установок и программ развития проектов отдельных направлений по фрактальному принципу
  • Выявление критериев оценки эффективности конкретных параметров выполнения программ и проектов
  • Формирование дорожной карты достижения поставленных целей
  • Фото отчет с описанием по каждому этапу сессии с выводами и рекомендациями
  • Пост анкетирование сотрудников по результатам внедрения идей разработанных на сессии
Кейс — Повышение эффективности бизнес-процессов
Запрос
Повысить ответственность сотрудников за кроссфункциональное взаимодействие в компании, через осознание влияния личного вклада каждого сотрудника на финансовый результат компании и разработать систему оптимизации бизнес-процессов работы компании, с взятием личной ответственности непосредственными участниками сессии, за их реализацию
Результат
  • Прописан единый бизнес-процесс взаимодействия всех подразделений компании
  • Выявлены узкие места и проблемные зоны взаимодействия в рабочих процессах
  • Определены задачи и решения для повышения эффективности бизнес-процесса
  • Разработаны Проекты с алгоритмом решения проблемных зон и определением ответственных лиц
  • Выявлены компетенции сотрудников требующие развития и разработан план по наращиванию данных компетенций
  • Каждый сотрудник взял личную ответственность в части поставленных целей и разработал свой чек-лист в их достижении
Проблема
В компании произошел резкий рост оборотов и прибыли, увеличился штат сотрудников. При этом бизнес процессы не успели быстро и гибко адаптироваться под новые реалии. В связи с чем появились задвоения работы в функционале сотрудников, накладки в зонах ответственности. У сотрудников отсутствует понимание своей зоны работы, руководители стараются закрыть узкие места путем частой смены должностных обязанностей и как следствие выросло недовольство в коллективе, повысилась текучесть кадров и снизился уровень качества взаимодействия с партнерами и клиентами
Этапы работы
  • Снятие запроса
  • Проведение интервью с участниками сессии
  • Формирование отчета по результатам интервью и выявление трендов в компании по мнению сотрудников
Проведение сессии:
  • Осознание единой цели работы всех сотрудников компании, через понимание каким образом работа каждого влияет на прибыльность компании и кем являются сотрудники других отделов и служб
  • Определение единого бизнес процесса от точки, А (идея о клиенте) до точки Б (завершение сделки и получение финансового вознаграждения)
  • Осознание участниками о едином взаимодействии всех отделов в работе с клиентами
  • Выявление проблемных зон в существующем бизнес процессе и разработка проектов по их решению и внедрению в работу компании
  • Формирование дорожной карты достижения поставленных целей
  • Фото отчет с описанием по каждому этапу сессии с выводами и рекомендациями
Кейс — Выход руководителя из операционной деятельности
Запрос
Разработать общую стратегию на 3 года. Повысить эффективность работы в компании через осознание каждым сотрудником его личного влияния на прибыль и личную ответственность за результаты работы. Расширить видения бизнес-процесса сотрудниками, как единого и целостного, в котором определена важность задач поставленных руководителем и личная инициативность каждого
Результат
  • Определено видение будущего развития компании с точки зрения собственника и сотрудников компании на 3 года
  • Определены должностные задачи для каждого уровня вертикали организационной структуры компании
  • Разделены понятия задач и межличностных отношений сотрудников
  • Прописаны личные должностные задачи каждым сотрудником относительно управленческого цикла
  • Сформирована дорожная карта на 1 год с учетом задач каждого участника сессии
  • В течение следующего месяца прибыль повысилась на 20%
  • Генеральный директор вышел из операционки, каждая компания работает самостоятельно с учетом понимания общего видения стратегии холдинга
Проблема
В холдинг объединены четыре компании. Каждая компания работает на разном уровне ответственности и требует разный уровень включенности в свою деятельность Генерального Директора. Некоторые участки требуют особого контроля и ежедневного включения руководителя в операционную деятельность. Топовые сотрудники компании воспринимают такой контроль, как чрезмерный, что вызывает напряжение в рабочем процессе и каскадом влияет на уровень сервиса для конечного потребителя
Этапы работы
  • Снятие запроса
  • Проведение интервью с участниками сессии
  • Формирование отчета по результатам интервью и выявление мнения сотрудников о работе компании и понимании их личной зоны ответственности и влиянии на прибыль компании
Проведение сессии:
  • Обращение участников сессии к полученным урокам прошлого опыта, выявление сложностей, их преодоление, побед и достижений
  • Создание видения стратегического развития компании в перспективе на 3 года
  • Фокусировка на управленческих компетенциях руководителей необходимых для достижения поставленных целей, разбор административных задач для блока управления компании
  • Выявление задач и противоречий, поставленных перед руководителями и сотрудниками непосредственно участвующими в работе с клиентами
  • Осознание разделения межличностных отношений и выполнения поставленных задач для достижения стратегических целей
  • Формирование KPI для сотрудников компании
  • Формирование дорожной карты достижения поставленных целей на 1−3-6−9-12 месяцев
  • Фото отчет с описанием по каждому этапу сессии с выводами и рекомендациями
Стоимость
Стоимость услуг по разработке сценария, подготовке участников к сессии и проведение 2-х дневной сессии
от 180 000
Подготовка и создания сценария
Индивидуальное интервью с участниками
Отчет по итогам интервью
Командная сессия (возможно проведение сессии за один день)
Отчет по итогам сессии
Итоговая встреча с Заказчиком, рекомендации
*
*
Стоимость Вашей сессии мы обсудим на первой встрече при снятии запроса, она будет зависеть от Ваших пожеланий по количеству участников, дней и дополнительных услуг.

Дополнительные услуги
Оценка потенциала персонала компании с помощью:
  • Визуальной диагностики
  • ⁠Мотивационных тестов